Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

четверг, 25 августа 2011 г.

Из жизни Фишки и малышки.

А у нас ребенок открывает глазки.

Пока только малюсенькие щелочки, но это уже многое меняет. Даже характер проявляется более ярко. Малыш очень ласковый, спокойный и в меру любопытный.
Мы давно не растили малышню на даче, да и кошка тоже видимо с возрастом меняет взгляды на жизнь, поэтому ведет себя необычно. Ну во-первых ночью утаскивает малявку в максимально теплое место, т.к. ночи уже ощутимо прохладные, а сегодня утром принесла его в комнату, где мы обычно обитаем днем и оставила посередине. Видимо она знает, что малыш открывает глазки и таким манером начинает приучать его к обстановке. Так интересно наблюдать за всем этим.
А пока малыш вот так может лежать в ладошке и даже смешно мурлыкать, у него получается не мыр-мур- м-рр-ррр, а трррр-трррр. Вот такое чудо ))). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога