Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

понедельник, 29 августа 2011 г.

Грущу.

Закончилось лето. Еще одно лето прошло. Мне жаль - жаль, что дальше будет холодно, а я так люблю тепло. Люблю, когда солнце греет, нет, даже не греет, а печет. Сегодня уеду в Москву, домой, а на дачу буду приезжать теперь только на выходных.

Раньше больше всего любила осень, да я и теперь ее люблю, осенью главное запахи, таких запахов не сыщешь ни весной, ни летом, ни зимой. Полные, сочные, тяжелые, иногда округлые, иногда резко-рваные, но всегда зрелые. Краски люблю, легкую прохладу, свежий воздух, люблю, что не бывает комаров, люблю антоновку прохладным днем, люблю голубое осеннее небо, иней по утрам и тонкую корочку льда...
Но лето - это жизнь, во всех красках, во всех проявлениях, время яркое и сочное.


Это лето стало для меня особенным - сын теперь студент, вчера ему вручили студенческий билет, он совсем вырос, это так странно. Вчера у них была первая встреча с однокурсниками (вернее с одногруппниками), торжественные слова, сегодня субботник, а 1 сентября будет общий праздник для первого курса. Уехал с дачи один, в институт тоже сам, т.е. без меня. ЧуднО. Спросил приду ли я 1 сентября к нему в институт. Я ответила, что это не нужно, что в институте так не принято ). Он очень удивился и, как мне показалось немного растерялся - как это? Мама не придет 1 сентября? А когда я ему сказала, что это теперь его самостоятельная жизнь, и что родители теперь ждут его дома, пыталась подобрать еще какие-то слова, он подсказал: родители теперь сзади? Немного жестоко звучит, но это правда. Да. Родители теперь сзади, теперь твое время начинается, как бы мне хотелось, чтобы оно было счастливым.
Спасибо тебе лето. До свидания.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога