Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

понедельник, 5 марта 2012 г.

Снова ждем весну

Ага, ждем, начиная с ноября начинаем :-). В марте подсознание начинает потихоньку бурчать - на календаре уже весна, а на улице снег. И в принципе, если бы он был только снизу, то это еще переживаемо, но он ведь еще и сверху. Сыпет. Уже который день или с утра или вечером, потихоньку, но абсолютно уверенно. Т.е. ощущение, что это еще надолго. Гизметео дает прогноз до 18 марта и только на 12 и 13 обещает "плюс" днем, а в остальные дни и ночи упорный минус.
Март не любила никогда, во-первых из-за несоответствия календаря и реальности, во-вторых из-за холода и главное, в марте всегда дует, в-третьих за грязный городской снег, сваленный уродливыми кучами во всех углах, уголочках и закоулочках. Вчера вечером, часов в 10 выскочила за сигаретами в магазин и меня чуть не сдуло ))).
Решила вчера купить себе гиацинт в горшочке, а потом вспомнила, что осенью посадила разные луковички в горшок и выставила на балкон (предварительно укутав). Вот думаю: надо наверное достать, а с другой стороны солнца почти не видим и все мои растушки вытянуться на подоконнике от избытка тепла и недостатка света, погодю еще немножко. А гиацинт купила. Продавщицы обещали сверхскорость по расцветанию, посмотрим. Должен быть розовенький ).

Приближается 8 марта, хоть я его и не люблю, но все равно поздравляю маму каждый год и принимаю поздравления от моих мужчин. Задумалась о том, чтобы устроить просто семейные посиделки за необычным для нас столом. Попробую поискать интересные рецепты, чтобы не было ни одного привычного блюда. Хочется какой-то легкий в приготовлении сырный пирожок и всяких закусок. У Нади загляделась на веррины, теперь есть повод научиться.
А еще открыла для себя фантастический десерт - жареные мандарины с маскарпоне. Вкуснооо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога